Программы для дистанционного обучения |
Программы для очного обучения |
Дополнительные образовательные программы
Документ об образовании – Сертификат ОУП ВО «АТиСО» |
«ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОФСОЮЗАХ» с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 24 часа (1 месяц).
Специалистами Института профсоюзного движения разработан курс лекций, затрагивающий основные вопросы организационной работы в профсоюзах, в том числе: направления организационного укрепления профсоюзов, мотивация профсоюзного членства, кадровая политика, информационная работа в профсоюзах, имидж профсоюзной организации и многое другое. |
«РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИНЦИПАХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА», 40 часов.
В ходе обучения с использованием интерактивных технологий рассматриваются вопросы правового регулирования социально-трудовых отношений, системы социального партнерства, порядка заключения коллективного договора, ведения коллективных переговоров и др. |
"РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР» с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 16 часов (1 месяц).
Программа отражает современный уровень нормативной правовой базы и основ организации оплаты труда работников, развития системы социального партнерства. Программа содержит учебные материалы, включающие правовые нормативные документы, регулирующие заработную плату работников, а также организационные и экономические основы регулирования заработной платы на предприятии (в организации). Освоение программы должно способствовать совершенствованию и систематизации знаний по вопросам регулирования заработной платы, умений отстаивать ее достойный уровень при проведении коллективных переговоров и заключении коллективных договоров. |
«ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ», 40 часов.
В образовательном процессе принимают участие практикующие адвокаты. Освоение программы должно способствовать совершенствованию и систематизации знаний по вопросам регулирования социально-трудовых отношений, осуществления защиты трудовых прав и законных интересов работников, умений отстаивать их законными методами. При организации обучения используются тренинги, деловые и ролевые игры. |
«ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРОФСОЮЗ И СОЗДАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения,
16 часов (1 месяц).
Основной целью программы является рассмотрение основных понятий, проблем и задач профсоюзных организаций и профсоюзных работников (активистов) в области повышения мотивации профсоюзного членства. Большое внимание уделяется роли информационной работы в формировании мотивации профсоюзного членства и профсоюзной активности. Практический психолог рассматривает порядок подготовки и ведения индивидуальной работы с работниками, в частности убеждающей беседы, работы с возражениями. Один из разделов программы посвящен порядку создания первичной профсоюзной организации. |
«СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В РАБОТЕ ПРОФСОЮЗОВ», 40 часов.
В ходе обучения рассматриваются основы социального проектирования. Предусмотрены практические занятия по разработке социально ориентированных проектов. Обучающиеся знакомятся с понятиями фандрайзинг, краудфандинг, с опытом профсоюзных организаций по участию в конкурсах на получение грантов для реализации социально-значимых проектов. |
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения,
42 часа (1 месяц).
Программа создана совместно с Центральной профсоюзной газетой «Солидарность». Целью дополнительной образовательной программы формирование современного и целостного представления об информационной работе в профсоюзных организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Концепции информационной политики ФНПР. Учебные материалы направлены на формирование компетенций, необходимых для работы с членами профсоюза, СМИ, в социальных сетях. |
«КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЛИДЕРА И МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ»,
24 часа.
В ходе тренингов, ролевых и деловых игр обучающиеся рассматривают понятие коммуникационные компетенции, учатся выстраивать взаимоотношения с партнерами и собеседниками. Знакомятся с некоторыми приемами, помогающими подготовится к убеждающим публичным выступлениям. |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации образца, установленного ОУП ВО «АТиСО» |
В настоящее время программы повышения квалификации для дистанционного обучения создаются. |
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 72 часа.
Целью дополнительной образовательной программы формирование современного и целостного представления об информационной работе в профсоюзных организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Концепции информационной политики ФНПР. Интерактивные практические занятия направлены на формирование компетенций, необходимых для работы с членами профсоюза, СМИ, в социальных сетях. |
|
«РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР», 40 часов.
Программа отражает современный уровень нормативной правовой базы и основ организации оплаты труда работников, развития системы социального партнерства. На теоретических и практических занятиях рассматриваются правовые нормативные документы, регулирующие заработную плату работников, а также организационные и экономические основы регулирования заработной платы на предприятии (в организации). Освоение программы с применением активных методов обучения должно способствовать совершенствованию и систематизации знаний по вопросам регулирования заработной платы, умений отстаивать ее достойный уровень при проведении коллективных переговоров и заключении коллективных договоров.
|
|
«ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗОВ ПО ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ», 40 часов.
В образовательном процессе принимают участие практикующие адвокаты. Освоение программы должно способствовать совершенствованию и систематизации знаний по вопросам регулирования социально-трудовых отношений, применения трудового законодательства, Интерактивные практические занятия направлены на изучение правоприменительной практики, формирование навыков использования различных методов защиты трудовых прав и законных интересов работников. При организации обучения используются тренинги, деловые и ролевые игры. |
|
«ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ В ПРОФСОЮЗАХ», 24 часа.
В результате освоения дополнительной профессиональной программы профсоюзные работники и активисты должны изучить нормативную и правовую базу, регулирующую проведение отчетно-выборных кампаний в профсоюзных организациях; порядок проведения отчетов и выборов в профсоюзах. Практические занятия направлены на формирование навыков по организации подготовки отчетно-выборной кампании, составления необходимых документов для подготовки и проведения отчетно-выборной кампании, выстраивать коммуникации между людьми и структурными подразделениями профсоюзной организации при подготовке мероприятий. |
|
«ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ», 40 часов.
В ходе обучения с использованием интерактивных технологий рассматриваются вопросы правового регулирования социального партнерства в организации, порядка заключения коллективного договора, ведения коллективных переговоров и др. |
|
«ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», 72 часа (есть вариант на 40 часов).
В результате освоения программы должны быть систематизированы знания о правовом и нормативном регулировании охраны труда. Интерактивные практические занятия направлен на изучение правоприменительной практики, формирование алгоритма необходимых действий при осуществлении профсоюзного контроля за безопасными условиями труда. |
|
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗАДАЧИ ПРОФСОЮЗОВ», 40 часов.
В результате освоения программы должны быть систематизированы знания о правовом и нормативном регулировании специальной оценки условий труда. Интерактивные практические занятия направлен на изучение правоприменительной практики, формирование алгоритма необходимых действий при участии в проведении специальной оценки условий труда, защите интересов работников. |
|
"СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФСОЮЗНОГО ОБУЧЕНИЯ",
120 часов
Программа направлена на подготовку преподавателей для системы профсоюзного образования. Значительное внимание уделяется особенностям обучения взрослых, применение интерактивных методов обучения. |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке (присвоении квалификации или предоставления права деятельности в новой сфере) образца ОУП ВО «АТиСО» |
«МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ», 328 часов (3 сессии в течение года обучения).
Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в социально-трудовой сфере.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций; система социального партнерства (комиссии по регулированию социально-трудовых отношений); структурные подразделения организаций, осуществляющие управление персоналом.
По завершении обучения присваивается квалификация «Менеджер в социально-трудовой сфере».
|
«МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ», 328 часов (1 год)
Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в социально-трудовой сфере.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций; система социального партнерства (комиссии по регулированию социально-трудовых отношений); структурные подразделения организаций, осуществляющие управление персоналом.
По завершении обучения присваивается квалификация «Менеджер в социально-трудовой сфере».
|
«МЕНЕДЖМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ (ПРОФСОЮЗНОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ», 328 часов (3 сессии в течение года обучения)
Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в социальной сфере.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций, их выборные органы, система социального партнерства, некоммерческие организации, учреждения профсоюзов и другие организации, в которых они осуществляют администрирование реализации оперативных управленческих решений.
По завершении обучения присваивается квалификация «Менеджер в социальной сфере».
|
«МЕНЕДЖМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ (ПРОФСОЮЗНОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ», 328 часов (1 год)
Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в социальной сфере.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций, их выборные органы, система социального партнерства, некоммерческие организации, учреждения профсоюзов и другие организации, в которых они осуществляют администрирование реализации оперативных управленческих решений.
По завершении обучения присваивается квалификация «Менеджер в социальной сфере».
|
«ЭКОНОМИКА ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», 328 часов (3 сессии в течение года обучения) Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере экономики труда и управления персоналом.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций; производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер деятельности и форм собственности; система социального партнерства, структурные подразделения организаций, осуществляющие управление персоналом. |
«ЭКОНОМИКА ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», 328 часов (1 год)
Цель реализации программы профессиональная переподготовка профсоюзных работников, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере экономики труда и управления персоналом.
Область применения знаний: деятельность профсоюзных организаций; производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер деятельности и форм собственности; система социального партнерства, структурные подразделения организаций, осуществляющие управление персоналом. |